- объект заказа, очищенный от внешних загрязнений, в комплектации необходимой для ремонта и настройки;
- реквизиты организации;
- контактную информацию о лице, уполномоченном решать технические и прочие вопросы по ремонту объекта заказа;
- информацию об объекте заказа, его неисправностях и условиях эксплуатации;
- информацию об используемых материалах (при необходимости образцы этих материалов);
- эксплуатационные документы (при необходимости).
- гарантийный талон, оформленный надлежащим образом (в случае оформления заказа в период гарантийного срока).
ВАЖНО! В случае отсутствия гарантийного талона работы выполняются, как негарантийные
После оформления заказ-наряда проводится дефектация оборудования. Подтверждаются или отклоняются гарантийные обязательства (в случае представления объекта в период гарантийного срока). Определяется предварительная стоимость выполнения работ (в случаях платных ремонтов), которая сообщается контактному лицу владельца оборудования.
Возможно проведение предварительной дефектации в присутствии владельца оборудования. При этом, в случае платного ремонта, оплата дефектации осуществляется по срочному тарифу. Результаты предварительной дефектации оформляются Актом дефектации" (с подписью представителя владельца оборудования).
Выполнение работ осуществляется после подтверждения и оплаты. В процессе ремонта его стоимость может изменяться. В случае отказа от работ по восстановлению оборудования, владелец оплачивает проведение дефектации.
Объект заказа с выполненными по заказ-наряду работами (в случае отказа - с актом дефектации) выдаётся владельцу или его представителю после оплаты запчастей, комплектующих и материалов, а также ответственного хранения в случае превышения срока бесплатного хранения (30 суток с даты извещения о выполнении заказа).
Владелец оборудования извещается о выполнении заказа, после чего объект заказа находится на бесплатном хранении в течении 30 суток. Если по истечении данного срока владелец не забирает оборудование, то с последующих суток начинается платное ответственное хранение объекта заказа.
В случае, когда владелец отказывается получать оборудование после дефектации или выполнения работ по заказ-наряду, сервисный центр составляет и направляет Акт уведомления владельца. После этого оборудование хранится на складе Сервисного центра в течение 3-х месяцев.